28.01.2015

"Триколор ТВ" пересчитал абонентов

"Триколор ТВ" пересчитал абонентов

"Триколор ТВ" перешел на международную практику учета клиентов, согласно которой учитываются только платящие пользователи. За прошлый год количество активных абонентов оператора достигло 10,9 млн.


Об этом вчера заявил генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Алексей Холодов, выступая на международном форуме CSTB. Telecom & Media 2015. По его словам, ранее компания измеряла общее количество подключений.


"С учетом степени проникновения в стране услуги платного телевидения, которое, по данным аналитических агентств, составляет уже около 70%, меняются приоритеты в учете абонентов, - сказал Холодов. – Теперь мы регулярно будем публиковать данные именно о платящих клиентах. Ранее компания отмечала 15 млн подключившихся абонентов. Сегодня в рамках новой практики учета мы рапортуем о цифре несколько меньшей". Общее количество новых подключений за прошлый год составило 1,4 млн домохозяйств.


Выручка "Триколора ТВ" за прошлый год по сравнению с 2013 г. выросла на 28%, до 10,4 млрд руб. Прирост ARPU составил 24% к показателю прошлого года - 998 руб. против 805 руб. соответственно. "По итогам 2014 г. 4,5 млн абонентов оплачивают услуги оператора, предоставляющие возможность просмотра телеканалов в HD-формате. При этом 25 HD-каналов и более 140 SD-каналов входят в состав основной услуги. Доля HD-абонентов от общей базы оператора выросла с 30,6% до 41,2%", - говорится в сообщении "Триколора ТВ".


В прошлом году более 760 тыс. пользователей "Триколора ТВ" приняли участие в программе обмена более ранних моделей оборудования на приемники с поддержкой HD-формата. Это позволило сократить количество SD-подписок на 11,7%.


Самым активным регионом традиционно стал Краснодарский край - здесь SD-приемники на комплекты оборудования "Триколор ТВ Full HD" обменяли 65,5 тыс. домохозяйств. На втором месте Ростовская область - 35,1 тыс. пользователей. На третьем - Московская область с 32,1 тыс. пользователей. Далее идут Ставропольский край (30,58 тыс.), Воронежская область (20,3 тыс.), Саратовская область (15,99 тыс.), Свердловская область (15,07 тыс.), Волгоградская область (14,02 тыс.), Москва (12,95 тыс.) и Самарская область (12,38 тыс.).


Тем временем у другого оператора спутникового телевидения, ООО "Орион Экспресс", абонентская база за прошлый год выросла на 30%, до 2,5 млн абонентов. У ОАО "НТВ-Плюс" клиентская база по итогам 2014 г. составила около 900 тыс. пользователей.

Андрей Федосеев
© ComNews

28.01.2015

"НТВ-Плюс" подрастил тарифы

"НТВ-Плюс" подрастил тарифы

Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" с 1 февраля повысит цены на все пакеты каналов из-за резкого колебания курса рубля. Абонентская плата за базовый пакет из 86 каналов составит 59 руб. в месяц вместо 29 руб.


О повышении тарифов заявил вчера директор по маркетингу и продажам ОАО "НТВ-Плюс" Алексей Журавлев, выступая на международном форуме CSTB. Telecom & Media 2015.


По его словам, через год после того как "НТВ-Плюс" установил тариф на базовый пакет в размере 29 руб. в месяц, абонентская база оператора выросла вдвое, приблизившись к 1 млн домохозяйств. "В связи со скачками иностранных валют по отношению к рублю нам пришлось скорректировать цены на тарифы", - добавил Журавлев в разговоре с репортером ComNews. Так, с 1 февраля цена на дополнительный пакет "Суперспорт" (20 каналов) повысится со 299 руб. до 399 руб. в месяц, стоимость "VIP Кино" (22 канала) с 199 руб. вырастет до 249 руб., пакета "Познавательный" (22 канала) - до 129 руб. и т.д. К концу нынешнего года компания планирует подключить 300 тыс. домохозяйств.


В свою очередь ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") уже изменило тарифную политику, унифицировав все тарифы в "Единый" за 1200 руб. в год.


"Особенность тарифа "Единый" - то, что мы предоставляем абонентам максимальное количество качественных телеканалов. Сейчас их более 140 в SD-качестве и 25 в HD-качестве, - рассказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколора ТВ" Алексей Карпов. – Для абонентов, которые раньше платили нам меньшую сумму за пакеты, мы поменяли принципы оплаты основной подписки. Раньше у нас основная услуга могла оплачиваться только на год. Теперь абонент может заплатить за полгода 600 руб., девять месяцев – 900 руб. или сразу за полный год – 1200 руб."


Еще один оператор спутникового телевидения - ООО "Орион Экспресс" – не изменит существующие тарифы, но сделает более гибкой систему скидок. По словам заместителя генерального директора "Ориона" Марии Жилиной, раньше абонент мог рассчитываться с компанией помесячно, а мог - сразу за год, получив 50%-ную скидку. Ожидается, что в этом году скидка составит не 50%, а 20% или 30% в зависимости от тарифа. Если клиент решит оплатить услуги оператора за два года вперед, они обойдутся ему, как и прежде, в два раза дешевле.


Окончательное решение по изменению скидок компания примет на следующей неделе, уточнил в беседе с ComNews коммерческий директор "Ориона" Сергей Ставропольцев.


АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ
© ComNews


 

16.12.2014

МТС переведет на себя абонентскую базу "Радуги ТВ"

МТС переведет на себя абонентскую базу "Радуги ТВ"




Спутниковый оператор "Радуга ТВ" передаст абонентскую базу оператору МТС, 9 декабря компании планируют подписать соответствующее соглашение, сообщил ТАСС источник, близкий к "Радуге ТВ", и подтвердил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

По данным iKS-Consulting, "Радуга ТВ" занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам II квартала 2014 г. его база насчитывает 445 тыс. абонентов.


"Соглашение по абонентской базе может быть подписано завтра в первой половине дня", - сообщил ТАСС источник, близкий к руководству "Радуги ТВ". "МТС договорилась с оператором о ряде маркетинговых мероприятий, в рамках которых абонентам будет предложено подключение к спутниковому ТВ МТС на специальных условиях: не нужно будет покупать антенну, конвертеры и оплачивать установку оборудования, а только заменить приставку", - сообщил ТАСС Солодовников, отказавшись говорить о деталях партнерства. Он подчеркнул, что речь не идет о выкупе компании или ее абонентской базы.



Ранее МТС запустила собственный проект спутникового телевидения на базе спутника ABS-2, с которого также осуществляла вещание и "Радуга". На данный момент МТС пока не начала подключение абонентов, уточнил Солодовников.

"Радуга" прорабатывает финальные положения условий для перехода абонентов. Мы надеемся объявить об этом в ближайшее время", - сообщил ТАСС пресс-секретарь шведского медиахолдинга MTG (контролирует 50% "Радуги ТВ" - Прим. ТАСС) Пер Лоренц, отказавшись комментировать детали.



Ранее MTG объявил о прекращении работы оператора "Радуга ТВ" с 5 декабря, так как оператор не смог получить требуемую лицензию на спутниковое вещание в России.



Летом 2013 г. Роскомнадзор выявил, что у "Радуги ТВ" (ООО "ДалГеоКом" - Прим. ТАСС) отсутствовала лицензия на телевизионное спутниковое вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса. По итогам проверки оператору было выдано предписание об устранении нарушений в месячный срок, но он не исполнил его. В ноябре 2013 г. Управление Роскомнадзора обратилось в Главное управление МВД по Москве с просьбой рассмотреть вопрос о привлечении "ДалГеоКома" к уголовной ответственности. В начале сентября 2014 г. Роскомнадзор заявил о возбуждении МВД уголовного дела в отношении оператора по обвинению в незаконном предпринимательстве.



Ранее в 2014 г., по информации источников ТАСС, акционеры "Радуги" пытались найти покупателя на актив. Переговоры велись с "Ростелекомом" с конца 2013 г., но летом 2014 г. компания отказалась от планов покупки оператора. Также, по информации источников ТАСС, переговоры велись и с МТС, но компании не договорились о цене, и в ноябре МТС объявила, что не рассматривает возможность покупки "Радуги ТВ".



Оператор "Радуга ТВ" начал вещание в 2009 г., спутниковый сигнал охватывает более 90% территории России. 50% оператора владеет медиахолдинг MTG, 50% - Continental Multimedia, входящая в спутниковый холдинг "ГеоТелекоммуникации" (совладелец - Анатолий Сосновский).



 

12.11.2014

Новый проект МТС на рынке платного ТВ объединит преимущества спутникового телевидения и мобильной связи

Новый проект МТС на рынке платного ТВ объединит преимущества спутникового телевидения и мобильной связи


Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в партнерстве с ОАО «Система Масс-медиа» (СММ, основной акционер – АФК «Система»), одним из крупнейших медиа-холдингов в России, объявляют о запуске спутникового ТВ под брендом МТС. Пользователям нового сервиса МТС будут доступны 160 телеканалов на шести языках, возможность самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы, видео по запросу, а также удобный канал коммуникаций с оператором за счет встроенной в приставку SIM-карты.


В комплект пользовательского оборудования спутникового телевидения от МТС входит брендированная антенна, годовая подписка на базовый пакет и smart-приставка — медиа-центр с уникальным набором интерактивных сервисов, основанных на конвергенции спутниковой, мобильной и фиксированной связи. Из 160 каналов, входящих в базовый пакет, 30 каналов транслируется в HD¬-качестве. В стартовый пакет также включены региональные версии телеканалов для Дальнего Востока, Сибири, Урала, Поволжья, Северо-Запада и Юга России. Дополнительно будут доступны тематические развлекательные, спортивные, детские пакеты.


Вещание спутникового телевидения МТС осуществляется с космического аппарата ABS-2, цифровой сигнал которого могут принимать 95% жителей страны на территории от Калининграда до Владивостока.


Встроенная в приставку SIM-карта МТС позволяет одним нажатием кнопки на пульте подключать и отключать дополнительные пакеты, уточнять баланс. Клиентам спутникового МТС доступны и все привычные для абонентов мобильной связи способы пополнения счета – через сайт, терминалы оплаты, с помощью банковских карт и другие.


В рамках партнерства СММ обеспечивает лицензии на спутниковое вещание, аренду спутниковых каналов, МТС осуществляет общее руководство проектом, работу с правообладателями, строительство и поддержку наземной технической части, маркетинг, биллинг, продажи и обслуживание.


«МТС запускает уникальный проект – мы первыми в Европе объединили под единым брендом все возможные каналы распространения телевизионного контента. Выход на рынок спутникового телевидения – это логичное развитие крупнейшего операторского бизнеса в России, которое позволяет добиться дополнительной синергии существующих ресурсов и представить совершенно новый для России продукт, сочетающий преимущества спутникового ТВ и мобильной связи. Наши пользователи даже в отдаленных населенных пунктах получат высококачественный ТВ-контент, который ранее был доступен только пользователям IPTV в крупных городах с развитой телекоммуникационной инфраструктурой, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – МТС рассчитывает на положительный эффект спутникового ТВ на бизнес за счет продаж услуг платного ТВ, сокращения части затрат на предоставление кабельного и цифрового ТВ, продаж спутникового контента на рынке b2b и привлечения новых мобильных абонентов».


Интерфейс smart-приставок специально разработан для МТС и открывает доступ на экране ТВ к интерактивной программе телепередач, курсам валют, картам, информации о загруженности дорог, новостным лентам. Спутниковая приставка МТС способна принимать каналы в HD и SD-качестве, поддерживает запись на съемные носители, функцию паузы (TimeShift) и встроенный плеер для просмотра видео и фото, прослушивания аудио-контента. Приставка может быть подключена к интернету с помощью Ethernet, Wi-Fi или 3G, открыв доступ к легальным OTT-сервисам — отложенному просмотру (Catch-up TV), видео по запросу (VOD, Video on demand).


Клиентам спутникового ТВ от МТС будет доступен полный спектр преимуществ крупного оператора — более 500 тысяч пунктов оплаты во всех регионах России, платежи через интернет и мобильный банкинг, аналогично мобильной связи, круглосуточная техническая поддержка в контактном центре МТС. Пользователи спутникового ТВ смогут вернуть 20% расходов на счет мобильного телефона и стать участниками программы лояльности «МТС Бонус».


«Одной из основных тенденций на рынке платного ТВ стала трансформация структуры потребления контента. Пользователи устали от линейности и хотят получить качественный персонализированный продукт с ярким дизайном, красивым интерфейсом. Отвечая на запрос клиентов, мы изменили подход к созданию услуги: под брендом МТС мы предлагаем не просто ТВ-контент, но высокотехнологичные приставки, собственный телевизионный интерфейс, возможность дробления информации и персонализации контента. Фактически, под брендом МТС мы предложили первое в России персональное спутниковое телевидение, которое можно смотреть практически в любой точке страны», — отметил директор спутникового проекта МТС, генеральный директор ООО ЦТВ (дочерняя компания СММ) Виталий Студитских.


* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru


 

05.12.2014

Радуга ТВ - прекращание вещания 5 декабря 2014 года

Радуга ТВ - прекращание вещания 5 декабря 2014 года

5 декабря 2014 года Радуга ТВ в 23:59 прекращает свое вещание.


Абоненты Радуга ТВ смогут продолжить просмотр доступных телеканалов со спутника ABS-2.


Для продолжения приема сигнала необходимо произвести "Автопоиск" телеканалов.


В ближайшее время Вам будут предложены специальные условия переключения на нового оператора.


Администрация Радуга ТВ.
2 3 4 5 6