Что делать, если на телевизоре пишет "кодированный канал" ТРИКОЛОР ТВ

При подключении нового оборудования (ресивера или cam-модуля) появляется надпись "кодированный канал".
Эта надпись всегда появляется, когда не получены ключи со спутника.
 
Что надо делать?
 
Включите любой канал, где есть эта надпись "кодированный канал" и оставьте включенным свой ресивер на 1,5-2 часа (сам телевизор можно выключить), нужно дождаться получения ключей со спутника, чтобы ваши каналы разблокировались.
 
Как только оборудование получает ключи со спутника, то все каналы разкодируются и Вы сможете насладиться просмотром спутниковых каналов.
 
Наиболее часто встречается ошибка 9 - это не получены ключи со спутника. Также может быть такая ситуация, что часть каналов показывает, а часть закодирована и выскакивает ошибка 10 - это значит вы недополучили ключи. В таком случае, снова оставьте свой ресивер включенным на кодированном канале и ждите получение ключей.

Закажите обратный звонок