03.12.2013

BBC News HD тестируется открыто на Astra 2F

BBC News HD тестируется открыто на Astra 2F


Семейство каналов в формате высокой четкости ( HDTV ) Британского общественного вещателя BBC (Британская вещательная корпорация) вновь расширяется. На спутнике Astra 2F начал техническое вещание BBC News HD .



BBC News Channel HD вещает на частоте 11,023 ГГц, пол H под временной идентификацией "8921". EPG находит этот текст: "This Is BBC News HD" с описанием "Скоро, новый HD канал от BBC." (Это BBC News HD Скоро новые HD каналы из BBC.).



Новостной канал HD BBC News BBC предназначен для британского рынка. На телеканале транслируют ту же информацию, что и BBC News, в резолюции SD. Они различаются техническим качеством.

Технические параметры - BBC News HD:



Спутник Astra  2F ( 28.2 ° E ) частота 11,023 ГГц, пол H, SR 23000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA

03.12.2013

Новый русскоязычный телеканал на спутнике HotBird

Новый русскоязычный телеканал на спутнике HotBird


Телеканал "7 News" Появился на 11200 V 27500 5/6. Луч "HB-13D" Открыто



Телеканал из Казахстана, но вещание ведёт на Русском языке.



«Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «ЭРА» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года. К концу 2012 года эфирный сигнал Телеканала стал доступен 86% населения Казахстана.



Сегодня «Седьмой канал» - это молодой и стремительно развивающийся канал с проектами собственного производства и премьерным контентом, который обладая четким позиционированием и стратегией вещания, уверенно завоевывает медиа-рынок Казахстана.



«Седьмой канал» обладает диверсифицированной системой распространения. Помимо эфирного вещания, «Седьмой канал» входит в пакеты крупнейших кабельных и спутниковых операторов: «ОТАУ ТВ», «Алма-ТВ», Digital TV, ID-TV, а также большинства региональных провайдеров.



С момента запуска «Седьмой канал» завоевал собственную нишу в медийном пространстве Казахстана. Качественные и количественные показатели растут из года в год. В настоящее время, «Седьмой канал» входит в пятерку сильнейших игроков медиа-рынка.



«Седьмой канал» реализуется как общедоступный республиканский информационно-развлекательный канал, направленный на самую широкую аудиторию страны.



Cильная новостная служба с корреспондентскими пунктами во всех регионах Казахстана продолжает укреплять позиции, и является одной из рейтинговых и передовых служб. Стрингеры Телеканала работают в Киеве, Минске, Тель-Авиве, Тбилиси и Бишкеке.



Информационная составляющая на канале представлена ежедневными выпусками новостей на казахском и русском языках, и итоговыми программами «Нысана» и «Другими словами». Информационные программы – это флагман «Седьмого канала». В настоящее время, новости канала входят в топ 3 в Казахстане.



Информационная служба «Седьмого канала» является площадкой для диалога со зрителем. Новости канала не просто поднимают острые социально значимые вопросы, но и по мере своих возможностей содействует в решении проблем, отслеживают заданные тематики и привлекают необходимые органы государственной власти.



Ежегодно, к новому телевизионному сезону, который традиционно стартует осенью и весной, «Седьмой канал» запускает яркие и громкие премьеры для широкой зрительской аудитории. Осенью 2012 года, Телеканал запустил ряд качественных проектов собственного производства



Это такие проекты как «Айна on-line», где демонстрируется подборка самых лучших видео роликов казнета, юмористическое скетч шоу «Куырдак» - абсолютно качественный юмор на казахском языке, жизненный проект «Наша жизнь», снятый по формату компании «ВайТ Медиа».



Для любителей паранормальных явлений была запущена мистическая программа «Знаки», ведущей которой стала Венера Нигматуллина, также зрители увидят продолжение скетчкома «KZландия. Перезагрузка» и юмористического сериала «Побег из аула 2». Кроме того, запущен сериал собственного производства «Марат и Жанна» и грандиозный проект шоу «Звездные танцы», в котором участвуют казахстанские звезды телевидения, эстрады, театра и кино.

22.11.2013

"Ростелеком" планирует покупку оператора спутникового ТВ

"Ростелеком" планирует покупку оператора спутникового ТВ


"Ростелеком" рассматривает возможность выхода на рынок платного спутникового телевидения путем покупки одного из игроков, говорится в стратегии госоператора /есть в распоряжении ИТАР-ТАСС/, которую должен утвердить совет директоров компании. В документе не уточняется, о каком именно спутниковом операторе идет речь.



Директор по связям с общественностью "Ростелекома" Кира Кирюхина сообщила ИТАР-ТАСС, что в ближайших планах такой сделки нет.



Согласно стратегии, "Ростелеком" /6,6 млн абонентов платного ТВ в 2012 году/ за пять лет планирует укрепить позицию на рынке платного ТВ, увеличив долю по выручке с 22% до 25%. Сам рынок с 2013 по 2018 год вырастет на 76,8%: с 56 млрд до 99 млрд рублей в год. Таким образом, выручка "Ростелекома" в сегменте увеличится приблизительно с 12,32 млрд до 24,75 млрд рублей. По ожиданиям компании, рынок платного ТВ будет расти наиболее интенсивно за счет готовности абонентов платить за контент. При этом самостоятельное развитие на рынке затруднено из-за отсутствия спутникового ресурса и дилерской сети.



Вероятным активом для покупки является оператор "Орион-Экспресс" /1,6 млн абонентов/, так как "Ростелекому" важна не столько абонентская база, сколько инфраструктура, полагает топ-менеджер вещательной компании, пожелавший сохранить анонимность. По его словам, самый крупный игрок рынка — "Триколор-ТВ" /9,75 млн абонентов/ — слишком дорогой для "Ростелекома".



Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков оценивает "Триколор-ТВ" в $2,2-2,7 млрд /$600 млн "ВТБ Капитал" заплатил за блокпакет больше года назад/. Топ-менеджер одной из вещательных компаний уточнил, что "Ростелеком" давно проявляет интерес к приобретению спутникового оператора, ранее компания намеревалась приобрести "Орион Экспресс", однако сторонам не удалось договориться в стоимости покупки. По словам источника ИТАР-ТАСС, акционеры "Орион Экспресс" оценивали компанию примерно в $200 млн.



Другой участник рынка не исключает, что "Ростелеком" может заинтересоваться "НТВ Плюс" /650 тыс. абонентов/, а также емкостями МТС на спутнике АБС-2. С акционером "НТВ Плюс" "Ростелеком" в ноябре 2013 года заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое "затрагивает области публичного телевещания, платных ТВ-каналов и видео-по-запросу". "МТС приобрела емкости на спутнике АБС-2, запуск которого намечен на первый квартал 2014 года. Но в компании до сих пор не принято решение, будут ли они развивать этот проект. Поэтому они могут продать права на вещание со спутника", — уточнил источник. В пресс-службе МТС информацию о приобретенных емкостях на АБС-2 не комментируют.



Представитель компании-производителя и дистрибутора спутникового оборудования "Дженерал сателайт" /аффилирована с "Триколор-ТВ"/ сказал, что не слышал о переговорах с "Ростелекомом". В "Триколор-ТВ" от комментариев отказались. В "Орион-Экспресс" сообщили ИТАР-ТАСС, что не получали "никаких запросов от "Ростелекома".

11.11.2013

Южная Корея первой в мире начала регулярные телевизионные трансляции в формате 3D

Южная Корея первой в мире начала регулярные телевизионные трансляции в формате 3D


Одна из ведущих телевизионных сетей Южной Кореи компания SBS стала первой в мире наземной телевизионной станцией, начавшей регулярные еженедельные трансляции программ в формате 3D, сообщает сегодня газета The Korea Herald.



В минувшую субботу SBS приступила к трехмерному показу одной из двух еженедельных программ — концерта под названием "Я люблю людей", а также шоу 3D, которое состоит из популярных драм, лекций специально приглашенных гостей, а также концерты таких южнокорейских звезд как KARA и Girls' Generation.



"Мы будем транслировать программы 3D и рекламу на регулярной основе на основе собственного ноу-хау в производстве контента 3D", — заявил представитель SBS. — Телезрители получат возможность испытать преимущества картинки в трехмерном формате".

08.11.2013

Видео по подписке: точки роста

Видео по подписке: точки роста


В 2014 году рынок сервисов видео по запросу, предоставляемых в сетях OTT (или по-другому OTT SVOD) достигнет значительного роста во всем мире и составит в объеме около 8 млрд долл к 2017 году. К этому времени он будет обслуживать уже 120 млн абонентов. Этот прогноз принадлежит экспертам аналитической компании MRG.



Наиболее развитым региональным рынком OTT SVOD является Северная Америка, где только в 2013 году подобного рода сервисы предоставляли 25 провайдеров. Здесь число пользователей OTT SVOD только в 2013 году увеличилось на 50%, до 50 млн человек.



На втором месте после Северной Америки – Западная Европа. В 2012 году на этот регион приходилось 11% мирового рынка сервисов видео по запросу в сетях OTT, а оборот отрасли составлял 575 млн долл при 7 млн пользователей.



В Азии, где проживает набольшее число интернет-пользователей в мире, в 2012 году, по данным MTG, насчитывалось около 5 млн OTT SVOD-подписчиков, прибыль сервисов достигла 255 млн долл.



Обозреватели отмечают, что потенциал для развития таких услуг в Азии «гигантский», но, поскольку местный рынок очень чувствителен к ценам, модель спонсирования сервисов за счет рекламы здесь будет наиболее эффективна.



В Восточной Европе в 2012 году насчитывалось 4 млн подписчиков услуг OTT SVOD или 7% мирового рынка при выручке отрасли в размере 253 млн долл. На рынке Восточной Европы в плане видеосервисов в интернете местные игроки имеют существенное превосходство над международными провайдерами, предлагая больше контента, произведенного в «домашнем» регионе.



В MTG прогнозируют, что в ближайшей перспективе основной рост мирового рынка OTT SVOD будет сосредоточен именно в Восточной Европе, Азии, а также Латинской Америке, на которых в совокупности в 2012 году приходилось 20% мирового рынка.



При этом доля Ближнего Востока и Африки на мировом рынке OTT SVOD в 2012 году была незначительна, но постепенно и здесь ситуация будет меняться - к 2017 году местный рынок займет 1% от мирового.

5 6 7 8 9