Гарантия         

Условия гарантии:

  1. Гарантийное обслуживание оборудования купленного в Интернет-магазине http://likecom.ru  осуществляется через официальные авторизованные сервисные центры производителей  этого оборудования.
  2. Адреса авторизованных сервисных центров Вы можете найти на этой ссылке http://likecom.ru/q-a/
  3.  Гарантийное обслуживание осуществляется в пределах гарантийного срока, указанного в «Гарантийном талоне» изделия.
  4. Гарантийное обслуживание осуществляется только в случае, когда серийный номер изделия соответствует серийному номеру, указанному в «Гарантийном талоне» на изделие.
  5. Для реализации права на гарантийное обслуживание, покупателю необходимо доставить неисправное оборудование в соответствующий сервисный центр.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  1. Нарушены условия эксплуатации изделия, указанные в «Руководстве по эксплуатации», например: не соблюдались требования к мощности и напряжению электрической телекоммуникационной или кабельной сети, температуре и влажности (при которых изделие должно эксплуатироваться), установлено не лицензионное программное обеспечение, произведён самостоятельный ремонт или изменена электрическая схема изделия, установлены не предусмотренные конструкцией узлы и детали и т.д.
  2. Изделие имеет следы вскрытия корпуса, нарушение целостности пломб (при их наличии), иные механические повреждения.
  3. Изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
  4. Изделие имеет повреждения вызванные стихией, пожаром, наводнением и т.д.

Ограничения применения ФЗ «О защите прав потребителя»:

Товары и продукты, реализуемые Интернет - магазином  Likecom.ru, входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (введённый Постановлением правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924). В соответствии, с которым, ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ (НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА) НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР.

Закажите обратный звонок