Гарантия         

Гарантийные обязательства:

1. Техническое обслуживание в течение гарантийного срока производится только при условии соблюдения всех правил и требований к их перевозке, хранению, пуску в эксплуатацию и обслуживанию.  Не принимаются  претензии к работе технических средств (устройств) в случае использования нелицензированного программного обеспечения, несоблюдения требований стабильности электрической цепи, предъявляемых данному типу средств (устройств), наличии механических повреждений.

2. При нарушении работоспособности механических средств и устройств в результате установки дополнительных устройств - гарантийный ремонт не производится.

3. Категорически запрещается подключение устройств к техническим средствам (устройствам), находящимся во включённом состоянии. Претензии по выходу из строя оборудования не принимаются.

4. Все устройства, принимаемые по гарантии, должны быть упакованы в оригинальную упаковку и иметь полный комплект технической документации.

5. В случае предъявления необоснованных претензий к функционированию технических средств и устройств анализ и проверка их работоспособности производится за счёт заказчика.

6. Гарантийный ремонт осуществляется без выезда к заказчику.

7. В случае гарантийного ремонта, оборудование на замену сданного на гарантию не выдается.

8. Гарантийный ремонт производится в срок до 40-ка дней.

9. Гарантия на программное обеспечение не распространяется.

10. Гарантия на оборудование - 12 месяцев.

11. Продукция, реализуемая интернет-магазином Likecom.ru, входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924). ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ бытового назначения НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР (Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 "N 1222," от 06.02.2002 "N 81")).

 

Закажите обратный звонок