8 (495) 775-57-18
8 (926) 525-54-55
8 (800) 600-75-18
 на связи
пн-пт с 10:00 до 19:00
сб-вс c 10:00 до 18:00
0 Корзина 0Сравнение 0Избранное Акции Главная страница
Ваш город: Москва
прием и обработка заказов
пн-пт с 10:00 до 19:00
сб-вс с 10:00 до 18:00
8 (495) 775-57-18
8 (926) 525-54-55 8 (800) 600-75-18
звонок бесплатный
ЛайкKом-гид 0 0 7

Оплата и возврат

Вы можете оплатить ваш заказ следующими способами:

Оплата наличными курьеру
Вместе с заказом Вам доставят необходимые гарантийные документы, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае необходимо оплатить услуги курьера.

Оплата наличными или картой в пункте самовывоза

В этом случае вы оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки в пункте самовывоза.

В нашем офисе Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой.Мы принимаем карты: Visa/Visa Electron, MasterCard, Maestro

При оформлении заказа вы можете сразу же оплатить его безналичным банковским переводом через Ваш online-банк.

Оплата банковской картой на сайте

Оплата по безналичному расчету:

Для физических лиц
После подтверждения заказа, в личном кабинете вы сможете оплатить вашу покупку безналичным банковским переводом через Ваш online-банк (комиссия НЕ взимается)

Возможна оплата через платёжный терминал(может быть комиссия).

Также возможна оплата в любом физическом отделении банка, по предъявлению паспорта РФ (комиссия взимается, размер комиссии устанавливается банком).

Для юридических лиц
При оформлении заказа, выберите в поле оплаты "безналичный расчет" и установите флажок – "юридическое лицо". Далее введите реквизиты. После обработки заказа, менеджер выставит счет на оплату, который будет выслан на Ваш электронный адрес или по факсу.

Возврат товара надлежащего качества:

К сожалению, купленный в Интернете товар не всегда подходит покупателю. Бывают случаи, когда по тем или иным причинам, покупатель делает заказ и даже оплачивает товар, который ему не нужен. Если такое случилось, не переживайте. Согласно статье 26.1 Закона РФ  "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть в магазин товар надлежащего качества, в течении 7-и (семи) дней с момента покупки, включительно. Для возврата, товар НЕ ДОЛЖЕН ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ и не должен иметь следов установки или иного использования. Тоесть, внешний вид и функционал товара не должен отличаться от товара из коробки. Если продавец не может самостоятельно проверить, что товар не эксплуатировался, он должен принять токой товар на экспертизу. Прошу Вас помнить, что товары, включённые в "Перечень технически сложных товаров" подлежат возврату и обмену только по гарантии. В частности, на основании этого перечня не подлежат возврату "Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления".

Время оформление возврата 

Возврат товара, связан с оформлением документов строгой отчётности, поэтому производится по предварительному согласованию и следующему расписанию: пн-пт с 13:00 до 18:00 (по предварительному согласованию).

Внимание! По адресу Ленинский проспект, 38А находится пункт выдачи/приёма товара Интернет-магазина Лайкком. И даже если все условия возврата товара надлежащего качества соблюдены, в кассе пункта выдачи может просто не оказаться необходимой денежной суммы. По закону, продавец товара, который не подошел потребителю, должен вернуть потребителю деньги за такой товар в течении 10-и (десяти) дней. Поэтому, мы убедительно просим Вас согласовать с нами время своего приезда. 

Возврат товара НЕ надлежащего качества:

Товары ненадлежащего качества подлежат возврату и обмену согласно условиям гарантийного обслуживания. Информацию об этих условиях Вы можете прочитать на странице "Гарантия"